ОГАОУ ОК "Алгоритм Успеха"
пос. Дубовое, Белгородский район, Белгородская область
  • Творческий проект «Фантастический город Зверополис» из бросового материала

    Автор: Немчинова Анна Михайловна
    В дежурной группе №2 подошёл к концу творческий проект по созданию фантастического города «Зверополис» из бросового материала. Ребята и воспитатели взяли за основу втулки от полотенец и туалетной бумаги, которые обычно выбрасывают, и получился шедевр! Конструирование из бросового материала очень интересное и полезное занятие для развития мелкой моторики детей. Его использование приучает ребёнка к бережливости, он никогда не сломает игрушку, сделанную своими руками.
    Творческий проект «Фантастический город Зверополис» из бросового материала.

    В дежурной группе №2 подошёл к концу творческий проект по созданию фантастического города «Зверополис» из бросового материала. Ребята и воспитатели взяли за основу втулки от полотенец и туалетной бумаги, которые обычно выбрасывают, и получился шедевр! Конструирование из бросового материала очень интересное и полезное занятие для развития мелкой моторики детей. Его использование приучает ребёнка к бережливости, он никогда не сломает игрушку, сделанную своими руками.
    Работа над созданием «Зверополиса» - это работа в рамках творческой мастерской - одной из форм образовательной деятельности, позволяющей детям проявить свою инициативу, так как им предоставляется возможность для удовлетворения своих желаний и потребностей в творчестве.
    Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы. Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста к предметному миру.
    Главная задача педагога при этом – услышать желание детей и обеспечить условия для реализации их замыслов: собрать всевозможный бросовый материал (втулки, крышки), изобразительные материалы (краски, маркеры, карандаши, бумага для рисования, кисти), скрепляющие материалы (клей, скотч, скрепки, степплер, прищепки), дизайнерская бумага (картон, цветная бумага, обёрточная бумага, салфетки), швейные материалы (лоскутки, нитки, пряжа, бусины, пуговицы, пайетки), инструменты (ножницы, дыроколы, штампы), наклейки (бумажные, плёночные, 3D).
    Фантазия детей и педагогов способна превратить любой бросовый материал в причудливый и оригинальный. Работая в творческой мастерской дети становятся наиболее любознательными, внимательными и активными, даже неуверенные в себе дети раскрываются и проявляют интерес к творчеству, предлагают свои идеи и воплощают их в жизнь. Когда дети чувствуют себя комфортно, они раскрепощаются, изобретают, творят.  Ребёнку становятся неведомы слова «это невозможно», «так не бывает», «так никто не делает», «не получится», «не умеешь». Они творят в полной уверенности, что смогут сделать всё, что придумали и решили. Когда взрослые не загоняют ребёнка в жёсткие рамки, созидательный процесс и его результаты дарят малышу полное удовлетворение. Свободное творчество прекрасно обучает, развивает креативное мышление, фантазию, эмоции, воображение, внимание, память, усидчивость, волю.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie