ОГАОУ ОК "Алгоритм Успеха"
пос. Дубовое, Белгородский район, Белгородская область
  • Инновационная деятельность

    Современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. Инновация - нововведение, новшество, изменение. Выстраивая инновационную работу в образовательном учреждении, мы исходили из основных направлений развития современного образования:
    •    изменения в организации образовательного процесса; 
    •    изменения в технологиях обучения и воспитания;
    •    изменения в управлении образовательным учреждением.
    Сегодня инновации в школе – это не только примеры использования интерактивной доски и электронного дневника. Наиболее серьёзные изменения претерпевают технологии преподавания предметов школьной программы. В центре внимания современного учителя индивидуализация обучения, личностно-ориентированные технологии, особенности интеллектуального развития и способы его мониторинга.
    Цель инновационной работы нашего педагогического коллектива – создание условий для обеспечения дальнейшего развития и функционирования образовательного учреждения. Можно сказать, что мы находимся на этапе активного формирования инноваций.
    Инновационная работа в школе ведется по следующим направлениям:
    •    организация интеллектуально-творческой работы учителей;
    •    организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся;
    •    информатизация образовательного пространства;
    •    работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды;
    •    расширение участия общественности в управлении образованием (управляющий совет, попечительский совет).
    Области инноваций
    Инновационные процессы затрагивают в большей или меньшей степени все образовательные области. Все нововведения вызваны стремлением педагогического коллектива реализовать социальный запрос общества, стремлением повысить качество предоставляемых услуг, раскрыть и развить индивидуальные способности учащихся (творческие, лидерские, интеллектуальные, спортивные).
    Направления деятельности в работе с обучающимися:
    •    обеспечение доступности качественного образования;
    •    участие в экспериментальной работе;
    •    развитие дополнительного образования;
    •    патриотическое воспитание;
    •    успешное участие в интеллектуальных марафонах, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях;
    •    сотрудничество с ВУЗами;
    •    экскурсионная работа.
    Результаты по направлениям деятельности в работе с педагогами:
    •    рост квалификации педагогических работников;
    •    рост профессионализма педагогов (высокий уровень преподавания, рост количества публикаций);
    •    успешное участие педагогов в конкурсах, разного уровня и вида;
    •    успешное участие педагогов в научно-практических конференциях различного уровня;
    •    наблюдается рост методической активности педагогов;
    •     успешное участие педагогов в мероприятиях по распространению инновационного опыта образовательного учреждения (мастер-классы, круглые столы, публикации, интернет-дискуссии, открытые родительские собрания, семинары).
    Инновационная деятельность школы привела к изменению механизмов управления школой. Инновационное управление процессом позволило вводимым новшествам быть понятыми и принятыми коллективом. Впереди – поиск новых путей развития, потому что, однажды научившись, мы не должны переставать совершенствоваться.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie